Запись на пробное занятие
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
* — обязательные поля
Программы > Логопед
Индивидуальные занятия
Индивидуальная работа помогает быстрее достичь результатов, с учетом нужд именно вашего ребёнка.
Описание программы:
Индивидуальные занятия с логопедом для детей от 4 до 8 лет для предупреждения и коррекции трудностей в речевом развитии и формирования звуковой стороны речи.
Педагог:
О программе

Занятия направлены на предупреждение у детей трудностей в речевом развитии и формирование звуковой стороны речи, что включает в себя комплекс подготовительных артикуляционных упражнений, коррекцию произношения дефектных звуков, слоговой структуры слова, развития фонематического восприятия.

Выявление детей с речевыми нарушениями для зачисления их на логопедические занятия проводится круглогодично. На каждого зачисленного обучающегося учитель-логопед заполняет речевую карту.  Выпуск обучающихся проводится в течение всего учебно­го года по мере устранения у них дефектов речи.

Задачи программы:

1. Обучающие:

— способствовать формированию правильного произношения звуков,

— познакомить с буквами и звуками, научить их дифференциации,

— научить звукобуквенному и звукослоговому анализу,

—  формировать умение ставить вопросы и отвечать на вопросы,

— способствовать формированию грамматических средств языка и навыков словообразования.

2. Развивающие:

— развивать артикуляционную моторику,

— развивать слуховое и зрительное восприятия,

— развивать фонетический слух,

— развивать графические навыки, память, внимание мышление,

— развивать лексико-грамматический строй речи,

— развивать словарь ребенка,

— способствовать правильному развитию речи.

3. Воспитывающие:

— воспитывать внимание к звуковой стороне речи, формированию фонематического восприятия.

О занятиях

Индивидуальные занятия для детей от 4 лет. Зачисление на программу и согласование графика посещения происходит после первой бесплатной консультации.

В процессе занятия используются различные виды деятельности: беседа, игровое и наглядное моделирование, пересказ, рассказ по игрушкам, картинкам. Использование опорных картинок, карточек-символов, схем, мяча, разрезанных картинок, кубиков с предметными и сюжетными картинками, игрушек для развития речевого выдоха, игр на логическое мышление, настольного театра на занятиях по связной речи.

Приёмы: показ иллюстративного материала, показ положения органов артикуляции, речевой образец, повторное проговаривание, объяснение, вопрос, словесные и наглядные игры, оценка.

Периодичность занятий:

  • два раза в неделю с фонетико-фонематическим и фонетическим недоразвитием речи;
  • три раза в неделю с общим недоразвитием речи.

Расписание занятий:

Согласно записи.